Телефон
+7 (915) 449-44-49

Оплата и Доставка



Принимаем к оплате картыКомпания «Ревадо» предлагает своим клиентам самые выгодные условия доставки. Просто сравните наш сервис с другими магазинами и почувствуйте разницу! Собственный автопарк всегда в отличном состоянии и готов доставить вашу покупку в любую точку России, а также в некоторые страны СНГ. График работы службы доставки: с 9.00 до 23.00, однако при необходимости товар может быть доставлен в выходные и праздничные дни по предварительной договоренности с менеджерами «Ревадо». Если доставка необходима в первой половиней дня, то она осуществляется через день после оформелния заказа. Наши сотрудники осуществляют доставку покрытий по указанному адресу до подъезда, для подъема груза на этаж следует сообщить об этом менеджеру.

Стоимость услуг доставки

Доставка по Москве и Московской области

Доставка в пределах МКАД - 800 руб. (доставка в течение 1-2 дней)

Доставка за пределы МКАД - дополнительно 35 руб. / 1 км ((доставка в течение 1-2 дней)

Доставка осуществляется до подъезда без разгрузочных работ. Наши экспедиторы звонят за 1-2 часа перед выездом к вам, поэтому вы можете спланировать свой день. Если необходим подъем, такая услуга оговаривается с водителем. Доставка осуществляется в течении 1-2 дней.

Доставка в регионы России и страны СНГ

Доставка в регионы РФ - доставка по России осуществляется транспортной компанией* в соответствии с существующими расценками. Доставка до любой Транспортной компании по Москве 1000 руб (включается в стоимость купленного товара).

Бесплатная доставка

Бесплатная доставка - осуществляется только по Москве и Подмосковью, а также до транспортных компаний. Зависит от ряда факторов: вид товара, объем товара, акции, распродажи и т.п. Оговаривается в каждом конкретном случае с менеджером магазина.

Оплата товара

Возможные способы оплаты

Безналичный расчет. По безналичному расчету вы производите оплату согласно выставленного менеджером счета. Просьба при запросе счета указывать с НДС или без НДС, по умолчанию счет выставляется без НДС.

Наличный расчет. Вы можете рассчитаться наличными непосредственно в магазине или во время передачи товара водителем-экспедитором. При передачи товаров вам будут предоставлены платежные документы (товарный чек, торг-12 и прочее).

Электронными деньгами. Для оплаты с помощью электронных платежных систем необходимо указать удобную для вас систему и получить номер ее кошелька. Менеджер вам сообщит номер удобной для вас платежной системы.

Переводом на карту. При оплате банковским переводом на нашу карту представитель магазина укажет вам ее номер. Такой услугой часто пользуются клиенты из регионов РФ, для более оперативного получения товара.

Предоплата товара. Если товара нет на складе в нужном количестве или вообще нет - для заказа  требуется предоплата, многие товары поставляются только под заказ из различных стран.

Оплата банковскими картами. Товар может быть оплачен банковской картой через терминал в магазине, или через терминал у водителя-экспедитора. Для оплаты через терминал у водителя экспедитора, обязательно при оформлении заказа сообщите об этом менеджеру.  Внимание! При оплате через терминал взымается комиссия в размере 2,5%.

Заказы минимального объема

Минимальные объемы заказа

Заказы свыше 11 м2 или от 3-х дверей - обрабатываются и доставляются в обычном режиме с доставкой в течение 1-2 дней и с удобным для вас способом оплаты.

Заказы менее 11 м2 или 3-х дверей - принимаются по 100% предоплате и возможен только самовывоз из нашего магазина. Привоз в магазины осуществляется попутно при другой отгрузке с этого склада, поэтому срок исполнения минимального заказа может длится от 1 до 30 дней. Ориентировочную дату необходимо уточнять у вашего менеджера. Возможна доставка и на следующий день при условии, что будет оплачена доставка в дополнительном размере, т.к. у нас используется только грузовой транспорт (согласовывается с менеджером).

Данные ограничения связаны с тем, что у нас автопарк только грузовых машин, именно поэтому делать доставку 1 или 2 упаковок, просто не рентабельно. Забрать продукцию самим со склада не возможно, т.к. там действует пропускная система. Рекомендуем обращаться в те магазины, где приобретали данную продукцию. Если ее нет в наличии, то это как правило во всех магазин т.к. склады для всех одни и теже.

Гарантия лучшей цены

Гарантия лучшей цены

Наш магазин предоставляет гарантию лучшей цены. Поскольку наш магазин имеет 10 лет опыта продаж напольных покрытий и дверей, а также долгосрочные партнерские отношения со всеми дистрибьюторами продукции, мы имеем возможность предлагать специальные условия и выгодные цены на продукцию. Гарантия лучшей цены может заключаться как в низкой стоимости за товар, так и в виде скидок на сопутсвующие товары или отдавать их бесплатно, а также в виде бесплатной доставки.

Актуальность цен на сайте

Как правило на сайте все цены актуальны, но поскольку практически все товары закупаются в иностранной валюте, сотрудникам ежедневно приходится вносить изменения на сайте, поэтому уточнить актуальность на сегодняшний день можно позвонив менеджеру магазина.

Скидки от объема

Очень часто клиенты просто ищут минимальные цены на сайте, не осуществляя переговоров с менеджером, но специфика бизнеса такова, что скидки от объема предоставляются всегда и зависит от вида продукции. На ряд брендов скидка начинает действовать от 11 м2! Не поленитесь заказать расчет в нашем магазине.

Обмен и возврат товара

Возврат качественного товара от покупателя для юридических и физических лиц возможен при следующих условиях:

1. В течение 14 календарных дней с момента отгрузки товара;
2. Возврат осуществляется силами заказчика на один из наших складов (информация уточняется у менеджера);
3. Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтиленовая упаковка, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
4. Товар не является заказным, привезенным и/или произведенным под клиента.
Если клиентом является частное лицо, то возврат денежных средств, осуществляется либо в магазине наличными (по предварительной заявке), либо переводом на карту клиента (необходимо сообщить менеджеру номер карты).
5. Возврат Товара производится непосредственно в указанном Продавцом месте.
6. Продавец возвращает Покупателю уплаченную им денежную сумму за Товар за вычетом расходов Продавца на доставку Товара, не позднее чем через 3 (Три) банковских дня с даты возврата Товара Покупателем в указанное Продавцом место.

Если клиентом является юридическое лицо, то после возврата товара необходимо предоставить следующие документы:

1. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах, в котором будет указано кол-во возвращаемого товара.
2. Счет-фактура (при наличии, только для покупателей применяющих НДС), для клиентов работающих по форме УСН необходима копия уведомления о возможности.
3. Письмо в свободной форме на фирменном бланке с просьбой о возврате товара.
4. Для возврата товара от покупателей из других регионов РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию. Обязательно согласовать с менеджером возвратные документы.

Возврат-обмен товара, имеющего брак или иного ненадлежащего качества:

Товаром не надлежащего качества, является товар который имеется заводской брак. Несоответсвие дизайна, расцветки и т.д. в натуральных материалах (например шпон дерева) не является браком и основанием для возврата, т.к. природный материал может иметь неоднородность текстуры.

Все рекламации по качеству товара принимаются до момента монтажа, при первом их обнаружении необходмио связаться с вашим менеджером. Если заводской брак обнаруживается во время монтажа товара, необходимо приостановить монтаж и связаться с менеджером магазина.

Для рассмотрения рекламации необходима на начальной стадии следующая информация:

1. Номер и дата оформления заказа (номером заказа является номер телефона, оставленный при заявке) 2. Фотоматериалы снятого брака и номер партии указанной на упаковке (при наличии)

После этого может быть принято дальнейшее решение в возможных вариантах:

1. Вскрытие дополнительной упаковки материала для проверки качества товара. Если в следующей упаковке брак не обнаружен то принимается решение о дальнейшем монтаже продукции.2. Возврат всей партии товара на склад при обмене или возврате денежных средств.3. Обмен и возврат только упаковок с браком.

В случае если материал полностью уложен, то рекламации не принимаются. В случае если обнаружено не комплектность упаковки и т.п. после отгрузки товара, клиент обязан предоставить письмо, в котором подробно изложить информацию.